- Главная
- Об учреждении
- Структурные подразделения
- Доска почета
- Территориальные учреждения социального облуживания населения
- Новости
- Вакансии
- Вопрос-ответ
- Обращения граждан
- Меры социальной поддержки
- Запись на прием
- Правовая информация
- История успеха
- Выплата мер социальной поддержки населения
- Государственные услуги в электронном виде
- Заявление на обработку персональных данных
- Противодействие коррупции
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Методические материалы
- Антикоррупционная экспертиза
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району»
- КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Бесплатный проезд по социальным транспортным картам
- Услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями
Написать письмо
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматриваются обращения, в которых указаны:
- ФИО гражданина, направившего обращение,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При отсутствии вышеназванных данных ответ на обращение не дается.